Китайские автомобили на сайте CNAUTO.RU

Отзывы о дорожно-строительной технике Sany, работавшей на строительстве дорог Китая

Дорожный каток Sany

Дорожный каток Sany на строительстве автострады Цзиньцзи

Дорожный каток Sany на строительстве автострады Цзиньцзи

Выписка из заключения о ведении работ по уплотнению основания дорожного покрытия высокоскоростного шоссе Цзиньцзи (от г. Тяньцзинь до уезда Цзисянь):

Общая длина высокоскоростной автострады Цзиньцзи, которая соединяет г. Тяньцзинь с уездом Цзисянь, составляет 115 км. Эта автострада является самым длинным из построенных и строящихся выскоскоростных шоссе города Тяньцзинь. Дорога имеет 4 полосы в каждом направлении. Совокупные капиталовложения в этот объект составили 6,5 млрд юаней. Строительством данной автодороги занималось Управление путей сообщения уезда Цзисянь г. Тяньцзинь и Управление путей сообщения уезда Баоди. Строительные работы были завершены в марте 2004 года.

Управление путей сообщения уезда Цзисянь города Тяньцзинь приобрело два дорожных катка Sany YZ18C и с 19 марта 2001 года они были введены в эксплуатацию. Управление путей сообщения уезда Баоди также приобрело два дорожных катка Sany YZ18C, которые были введены в эксплуатацию в мае 2001 г. С самого начала строительства данные дорожные катки Sany часто работали без перерыва, и показали способность работать в таких тяжёлых условиях, как огромное количество песчаной пыли в сочетании с сухим климатом. За время эксплуатации данных дорожных катков к ним не возникло вопросов среднего и крупного масштаба, а мелкие неисправности появлялись редко, вследствие чего потребитель отметил, что качества дорожных катков Sany замечательные.


Дорожный каток Sany на строительстве ГЭС

Дорожный каток Sany на строительстве ГЭС Силоду

Выписка из заключения о ведении работ по уплотнению основания гидроэлектростанции Силоду:

Гидроэлектростанция Силоду представляет собой крупный гидроэнергетический объект, созданный для эффективного решения целого комплекса экономических задач, таких как регулирование паводков, задерживание песков и улучшение условий речных перевозок в низовьях реки. Эта ГЭС занимает второе место среди электростанций Китая и является важным проектом государственной программы подачи электроэнергии с западной части на восток страны. 18 сентября 2002 г. государство официально утвердило проект по строительству ГЭС Силоду. Данный проект вносит существенный вклад в стратегию развития западной части Китая.


Дорожный каток Sany YZ18C
Дорожный каток Sany YZ-18C

Дорожный каток Sany YZ18C на строительстве автострады Таньшао

Выписка из заключения о ведении работ по уплотнению основания высокоскоростного шоссе Таньшао провинции Хунань (от г. Сянтань до уезда Шаоян):

Общая длина 13-го тендерного участка высокоскоростного шоссе Таньшао провинции Хунань (от города Сянтань до уезда Шаоян) составляет 11 км. Этот участок автострады проходит по территории узезда Шуанфэн от посёлка Ганьтан до посёлка Саньтанпу. На данном участке имеется каменная скала длиной 4 км и мост длиной 700 м. Строительные работы на данном участке автодороги проводила Генеральная компания строительства дорог и мостов города Хуайхуа провинции Хунань.

Для строительства данного участка строительная организация приобрела дорожные катки Sany YZ18C в количестве 5 единиц.

В процессе работы данные дорожные катки Sany характеризовались хорошей эффективностью уплотнения и замечательной эффективностью в работе, высокой надёжностью и хорошим уровнем послепродажного обслуживания, что очень понравилось потребителю.


Дорожный каток Sany YZC12
Двухвальцовый дорожный каток Sany YZC12

Двухвальцовый дорожный каток Sany YZC12 в г. Чжоншань

Выписка из заключения о ведении работ по уплотнению асфальтового покрытия при проведении коммунального дорожного строительства в городе Чжоншань:

Городское дорожное строительство является важным делом в городе Чжоншань, при этом сроки проведения работ являются достаточно сжатыми. Дорожно-строительные работы производила Генеральная компания коммунального хозяйства города Чжоншань. Уплотнение асфальтового покрытия производилось с помощью двухвальцовых дорожных катков Sany YZC12. В процессе уплотнения дорожного покрытия категорически заперещено перемещение асфальта, а также необходимо избежать появления следов швов соединения внахлёстку.

Двухвальцовый дорожный каток Sany эксплуатировался с сентября 2001 года и успешно выполнил работы по уплотнению асфальтового покрытия основной автодороги. В процессе работы, данный дорожный каток Sany продемонстрировал высокое качество уплотнения асфальта и показал стабильные рабочие характеристики.


Асфальтоукладчик Sany

Асфальтоукладчик Sany LTU120

Асфальтоукладчик Sany LTU120 на строительстве международного аэропорта г. Гуанчжоу

Выписка из заключения о проведённых строительных работах на шестом конкурсном участке в проекте переноса международного аэропорта Бай-юнь города Гуанчжоу:

Шестой тендерный участок в проекте перемещения международного аэропорта Бай-юнь г. Гуанчжоу включает западную зону нового аэродрома, где располагается взлётно-посадочная полоса, рулежная полоса, связная полоса и две полосы для передвижения самолётов между восточной и западной зонами. Строительные работы на данном участке проводило 14-е управление Генеральной компании железных дорог Китая. Работы по укладке асфальта производил асфальтоукладчик Sany LTU120.

Сложность проведения работ заключается в том, что на пути постоянно встречаются подъёмы и нисходящие уклоны, из-за чего толщина укладки в пустоты большая и обычно составляет не менее 21 см, а в некоторых местах превышает 30 см. В основном, при выполнении работ величина углубления почвы составляет приблизительно 50 см, а ширина полосы неизменна и составляет 24 м. В соответствии с технологическими требованиями, между кромками соседних полос оставляется паз шириной 20 см, который является швом, соединяющим кромки верхнего и нижнего слоёв. После выполнения работ эта узкая канава заполняется и выравнивается. Получившийся средний шов и обе премыкающие полосы с наклоном 6% должны соединяться равномерно с бровками, и следовательно это является очень сложным испытанием линейности при укладке.

Асфальтоукладчик Sany LTU120 Асфальтоукладчик Sany LTU120 Асфальтоукладчик Sany LTU120

Асфальтоукладчик SANY начал работу на данном объекте с 18 октября 2001 г., и к 18 ноября 2001 г. он уже выполнил работу по укладке асфальта в объёме более 30 тыс. кубометров. Высота и равномерность слоя укладки отвечают требованиям, предъявляемым при строительстве нового аэропорта. Характеристики укладки успешно прошли контроль. Потребитель отметил, что китайский асфальтоукладчик SANY работает лучше, чем некий импортный асфальтоукладчик известной фирмы.


Асфальтоукладчики и дорожные катки Sany

Асфальтоукладчик и виброкаток Sany

Асфальтоукладчик и виброкаток Sany на строительстве шестого транспортного кольца в г. Пекине

Выписка из заключения о строительсте шестого кольцевого шоссе города Пекина:

Шестое транспортное кольцо города Пекина является одним из важных объектов Олимпиады. Данная автодорога, спроектированная в соответствии со стандартами высокоскоростных шоссе, имеет четыре полосы в двух направлениях. Южный участок шестого транспортного кольца имеет общую протяжённость 23 км, его строительством занималась Пекинская группа компаний по строительству мостов и автодорог. По планам правительства города, Шестое транспортное кольцо г. Пекина станет уникальной автомобильной дорогой высокого класса в масштабе Китая, поскольку её конструктивные характеристики и высокая сложность при проведении строительных работ позволили установить два рекорда в истории дорожного строительства КНР. Комплекс дорожно-строительной техники компании Sany Heavy Industry производил работы по укладке среднего слоя асфальта на данном участке дороги. В комлекс входило следующее оборудование: машина для перегрузки асфальта Sany HZ25A, асфальтоукладчик Sany LTU90, асфальтоукладчик Sany LTU90S, двухвальцовые дорожные катки Sany YZC12 в количестве 3-х единиц и шинный каток Sany YL25A.

Асфальтоукладчик Sany LTU90S

Асфальтоукладчик Sany LTU90S

Дорожные катки Sany

Дорожные катки Sany

Данная дорожного-строительная техника Sany работала на объекте с 5 сентября по 6 октября 2004 года. В процессе проведения дорожного строительства спецтехника Sany показала стабильную производительность, что позволило облегчить ход работ и обеспечить научно-исследовательскую связь и плотное взаимодействие между каждым из секторов. Плавность и равномерность дорожного покрытия после укладки позволило гарантировать соблюдение сроков завершения строительства, в результате чего потребители дали высокую оценку дорожно-строительной технике Sany. Стало быть, дорожно-строительная техника SANY является примером оборудования, которое использовалось при строительстве олимпийского объекта, которым является шестое транспортное кольцо города Пекина.


По информации компании Sany Heavy Industry Co., Ltd. и сайта www.sany-rus.ru

Смотрите также:

Коммерческие объявления:

© 2008 CNAuto.Ru — информация о китайских автопроизводителях

При использовании материалов данного сайта, гиперссылка на http://www.cnauto.ru обязательна.

Политика конфиденциальности

cnauto.ru Rambler's Top100 CSS