Китайские автомобили на сайте CNAUTO.RU

CNHTC Sinotruk

Штаб-квартира CNHTC (полное название — China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd.) находится в китайском городе Цзинань (административный центр провинции Шаньдун). Это место является колыбелю индустрии тяжелых грузовиков КНР и ведущей китайской промышленной базой в этой отрасли. Здесь впервые в Китае был разработан и произведён первый тяжёлый грузовик — Huanghe JN150 («Хуанхэ»). Позже на производственной площадке в Цзинане успешно стартовал проект по производству тяжёлых грузовиков европейской марки «Steyr». Здесь же было создано совместное предприятие с компанией Volvo для производства большегрузных автомобилей, соответствующих современному мировому классу.

Объединение CNHTC было создано на базе компании JAW (Jinan Automobile Works), которая была основана в 1935 году и занималась производством запасных частей для грузовиков. В 1956 году началась разработка первого в Китае тяжёлого грузовика. Большегрузный автомобиль модели JN150, имеющий грузоподъёмность 8 тонн, был выпущен в апреле 1963 года под маркой «Хуанхэ». Начало производства JN150 положило конец рассказам о том, что в Китае не умеют изготовлять грузовики большой грузоподъёмности. Во время своего посещения Цзинаня 4 апреля 1963 года, председатель Мао Цзедун осмотрел опытный образец грузовика JN150, а маршал Чжу Де назвал этот грузовик именем «Хуанхэ». С того времени объединение CNHTC изготовило несколько сотен тысяч тяжёлых грузовиков, внеся таким образом большой вклад в развитие народного хозяйства Китая.

В настоящее время производственная база CNHTC в Цзинане включает такие предприятия, как Jinan Truck Co., Ltd., Jinan Commercial Vehicle Co., Ltd., Jinan Power Co., Ltd., Jinan Axle Co. Ltd., Jinan Special Vehicle Co., Ltd., Jinan Bus Co., Ltd. и Huawo Truck Co., Ltd. Эти подразделения CNHTC осуществляют производство и полную сборку грузовых автомобилей, производство и разработку двигателей, мостов, коробок передач, колес, карданных валов, оснащения кабин, кресел и других компонентов и узлов, а также производство автобусов и специальных автомобилей.

Технический центр Sinotruk

Технический центр Sinotruk в г. Цзинань

Производственная база CNHTC

Производственная база Sinotruk в г. Цзинань

Кроме того, на территории Шаньдунского полуострова расположены следующие подразделения: Qingdao Special Vehicle Company, Taian Wuyue Special Vehicle Company, Jining Refitting Vehicle Company и Jinan Park Machine Company. Эти предприятия занимаются производством специальных грузовых автомобилей и переоборудованием грузовиков. За пределами провинции Шаньдун находятся такие производства как Hangzhou Truck Engine Works (моторостроительный завод в г. Ханчжоу, центр провинции Чжэцзян), который входит в Jinan Power Co., Ltd.; Chongqing Fuel Pump & Nozzle Factory (производство насосов и форсунок в г. Чунцин, провинция Сычуань) и другие.

Центр технических разработок в штаб-квартире CNHTC в г. Цзинань, являясь отраслевым техническим центром государственного уровня, обеспечивает мощное техническое сопровождение исследований и разработок продукции CNHTC. Кроме того, CNHTC управляет такими дочерними предприятиями, как строительная компания, импортно-экспортная компания, гонконгский филиал, финансовая компания, Xinhai vouching company, компания по управлению капитальными объектами и т.д. CNHTC так же владеет компанией, акции которой котируются на фондовой бирже («CNHTC»).

18 января 2001 г., в результате проведения реформ и реорганизаций, в CNHTC была построена новая корпоративная система, а управление компанией стало более эффективным.

С момента преобразования и реорганизации, CNHTC увеличило свою прибыль от продаж с 6,2 до 23 млрд юаней. Производство и продажи грузовиков CUB увеличились с 7000 до 45000 единиц, доля рынка была увеличена с менее чем 4% до 18%. Компания CNHTC достигла первого места на китайском рынке по трём показателям: первое место по количеству проданных в Китае тяжёлых тягачей, первое место по проданным в Китае двигателям высокой мощности (более 300 л.с.) и первое место на китайском рынке по грузовикам большой грузоподъёмности, оснащённых двигателями с рабочим объёмом более 10 литров.

15 июля 2005 г. был опубликован список 500 ведущих машиностроительных компаний Китая, в котором объединение CNHTC заняло 17-е место. В перечне 500 крупнейших машиностроительных компаний, CNHTC находится на 15-м месте. С 2004 по 2005 гг. компанию CNHTC посетили поочерёдно несколько руководителей госудаственного уровня: господин Wu Bangguo, господин Wang Zhaoguo, госпожа Wuyi. Все они похвалили развитие CNHTC и выразили надежду на яркие перспективы.

Производственная база мостов и трансмиссий

База по производству мостов и трансмиссий Sinotruk

Сборочный конвейер Sinotruk

Сборочный конвейер Sinotruk

CNHTC провёл технологические усовершенствования, инвестировав 4 млрд юаней в более 100 программ, чтобы быстро связать человеческое мастерство и крупносерийное производство с прогрессивными мировыми технологиями. Были последовательно расширены производственные базы в городах Цзинань, Чунцин и Чжанцю. Роботизированная линия по производству рам, новый сборочный конвейер, линия сварки HOWO, окрасочная линия и другие производственные участки соответствуют передовому международному уровню.

Производственная мощность Цзинаньского моторостроительного завода Jinan Power Co., в который было инвестировано около 1 млрд юаней, достигла 60000 единиц, кроме того был разработан современный двигатель для тяжёлых грузовиков. Новая серия двигателей CNHTC соответствует ведущему техническому уровню 10-литровых двигателей внутреннего сгорания в Китае. Их производство предоставило возможность производителю грузовиков самостоятельно задавать технические критерии, и быть уверенным в возможности их обновления в соответствии с модернизацией грузовиков.

Окрасочная линия Sinotruk

Окрасочная линия Sinotruk

Центр механической обработки двигателей Sinotruk

Центр механической обработки двигателей Sinotruk

Импортные роботы для сварки

Импортные сварочные роботы

Применяя собственные технологические преимущества и усваивая передовые технологии производства тяжёлой грузовой техники по всему миру, объединение CNHTC создало такие семейства тяжёлых грузовиков как HOWO, STEYR King, Golden Prince, HAOJUN, HAOYUN, Huanghe Commander, Huanghe General и др., модельный ряд которых включает более 1380 модификаций. CNHTC уделяет большое внимание защите прав на интеллектуальную собственность и имеет более 600 технологий, которые защищены государственными патентами.

Для усиления маркетинговой схемы «Большой рынок, большой маркетинг» была построена весьма логичная сбытовая сеть.

Внедрение информационной системы на производстве сделало реальностью выпуск продукции в соответствии с имеющимися заказами, многомодельную сборку, снабжение производственных участков, сборку без товарных запасов и безбумажное проектирование. Такие нововведения, как оперативное управление производством, система управления снабжением конвейера, система управления производственным участком, система оперативных расчётов, интерактивная система организации послепродажного обслуживания и т.д., значительно увеличили эффективность руководства и масштабы производства, способствовали увеличению конкурентоспособности CNHTC.

Осуществляя стратегию глобализации и непрестанно продвигаясь на зарубежный рынок, усиливая свою конкурентоспособность на международном рынке и способность противостоять различным рискам, в конце октября 2005 года объединение CNHTC поставило на экспорт 3546 единиц грузовой техники CUB. Доходы от экспорта в иностранной валюте преодолели важную отметку в 100 млрд долларов США.

Реализация стратегии CNHTC «высокое качество при низкой себестоимости» заключается в снижении издержек посредством разработки новой продукции, высокой технической квалификации, тендерных закупок, использования технологий энергосбережения и уменьшения потребления энергии, финансового контроля, восстанавливаемых материальных потоков и т.д. За 5 лет себестоимость каждого производимого CNHTC автомобиля была снижена на 10 тыс. юаней.

Превосходство в технологиях, бренде, в себестоимости и ценах, в человеческих ресурсах, сбытовых сетях и т.д. составляет растущий потенциал CNHTC. CNHTC будет непрестанно продвигать четыре больших стратегии, осуществляя постепенную интернационализацию продукции, продаж, капиталов, механизма и бренда.

По информации компании China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd.

Ссылки:

Коммерческие объявления:

© 2008 CNAuto.Ru — информация о китайских автопроизводителях

При использовании материалов данного сайта, гиперссылка на http://www.cnauto.ru обязательна.

Политика конфиденциальности

cnauto.ru Rambler's Top100 CSS